Основной принцип нашей ролевой системы довольно простой – литературность и общее удовлетворение от процесса, а потому боевые столкновения на проекте будут проходить в договорном формате, если не указано обратного и кому-то не захочется приобрести стекольный завод.
Согласно задумке у нас имеется шесть уровней прокачки способностей, которые соответствуют не только классу, но и возрасту (за редким исключением).
Первый класс соответствует способности I уровня и далее по нарастающей.
На старте первокурсник имеет два кубика d10 и каждый уровень способности (и класса) он прибавляет себе еще по одному кубику к общему их количеству.
Успехи на кубах: 7, 8, 9 и 10
7 – это успех с осложнением (успешно совершил бросок, но что-то пошло не так);
8-9-10 – успех (все прошло, как задумано);Если на кубиках нет успехов, то у Вас просто ничего не получилось, а отсутствие успехов и наличие 1 говорит о том, что ситуация вышла из под контроля.
Для успешного броска в противостоянии между игроками используется колесо способностей. Способности разделены на три категории – ментальные, физические и псионические (стихийные также входят в этот список).
В случае если сталкиваются пользователи разных способностей, у одного из них есть преимущество согласно этой схеме:
— Менталисту сложнее поймать в свои сети физика, потому что его набор рефлексов не поддается программированию;
— Однако менталист легче ловит псионика, потому что мозг последнего загружен, и использовать команду менталисту становится легче;
— Согласно этому колесу физику сложнее вступать в схватку с псиоником.Данная схема понадобится Вам в сюжетных миссиях и экспедициях. В личных эпизодах Вы можете использовать эту систему по желанию, оставляя все на суд собственной совести, но администрация за Вами присмотрит одним глазком, поскольку наша система имеет смешанный тип мастеринга игры.
немного об использовании способностей
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12021-11-11 17:42:00
Тема закрыта
Страница: 1