Основной принцип нашей ролевой системы довольно простой – литературность и общее удовлетворение от процесса, а потому боевые столкновения на проекте будут проходить в договорном формате, если не указано обратного и кому-то не захочется приобрести стекольный завод.

Согласно задумке у нас имеется шесть уровней прокачки способностей, которые соответствуют не только классу, но и возрасту (за редким исключением).

Первый класс соответствует способности I уровня и далее по нарастающей.

На старте первокурсник имеет два кубика d10 и каждый уровень способности (и класса) он прибавляет себе еще по одному кубику к общему их количеству.

Успехи на кубах: 7, 8, 9 и 10
7 – это успех с осложнением (успешно совершил бросок, но что-то пошло не так);
8-9-10 – успех (все прошло, как задумано);

Если на кубиках нет успехов, то у Вас просто ничего не получилось, а отсутствие успехов и наличие 1 говорит о том, что ситуация вышла из под контроля.

Для успешного броска в противостоянии между игроками используется колесо способностей. Способности разделены на три категории – ментальные, физические и псионические (стихийные также входят в этот список).

В случае если сталкиваются пользователи разных способностей, у одного из них есть преимущество согласно этой схеме:
— Менталисту сложнее поймать в свои сети физика, потому что его набор рефлексов не поддается программированию;
— Однако менталист легче ловит псионика, потому что мозг последнего загружен, и использовать команду менталисту становится легче;
— Согласно этому колесу физику сложнее вступать в схватку с псиоником.

Данная схема понадобится Вам в сюжетных миссиях и экспедициях. В личных эпизодах Вы можете использовать эту систему по желанию, оставляя все на суд собственной совести, но администрация за Вами присмотрит одним глазком, поскольку наша система имеет смешанный тип мастеринга игры.